пятница, 6 февраля 2015 г.

БЕЛЬГИЙСКИЕ ВАФЛИ В ЭЛЕКТРОВАФЕЛЬНИЦЕ


Вот такой "сердечный" завтрак предлагаю приготовить 
вашим любимым на День Святого Валентина.Помимо 
того,что вафли получаются очень вкусными и 
хрустящими,вафельное тесто можно приготовить 
вечером,а утром испечь вот такие замечательные вафли.




ИНГРЕДИЕНТЫ

Яйцо - 2 шт.
Мука - 200 г
Молоко - 150 мл
Сахар - 70 г
Сливочное масло - 100 г
Разрыхлитель - 1 ч.л.
Ванилин-1 пакетик

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Взбить желтки с сахаром до побеления.





Добавить масло комнатной температуры и еще раз хорошо взбить.





Белки взбить до устойчивых пиков.





Просеять муку с разрыхлителем и ввести в тесто.Добавить ванилин и хорошо перемешать.




Аккуратно ввести белки.Влить молоко и
перемешать.




На середину разогретой вафельницы выкладывать по две столовых ложки теста и выпекать вафли примерно 3-4 минуты.Готовые вафли выложить на решётку.Приятного аппетита:))


5 комментариев:

  1. Ой, Ира, вафельница - это моя мечта. Я уже давно присматриваю ее. У нас почему то только для тонкой выпечки продают.
    Уже несколько раз прокрутила страницу, чтоб полюбоваться вафлями - красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тонечка!!Я тоже долго о ней мечтала и повсюду искала!!!А потом выиграла в одном конкурсе и........ вафельницы появились в 2х магазинах моего городка:))

      Удалить
  2. Красиво! А у меня почти такой же рецептик, только я белки не взбивала отдельно, а яйца тщательно - по одному.

    ОтветитьУдалить