пятница, 14 июня 2013 г.

САЛАТ С ДЫНЕЙ И КЛУБНИКОЙ

И так,наша клубничная тема продолжается!!!Сегодня у меня клубничный салат...Скажите,что сочетание необычное??!!!!Но очень вкусное,поверьте!Наш салатик отправляется к Вике на Флэшмоб "Самая клубничка"(подробности здесь)


ИНГРЕДИЕНТЫ

150 г салатного микса ( руккола, шпинат,латук,романо )
1 маленькая дыня
300 г клубники
50 г очищенных фисташек
1 ст. л. бальзамического уксуса
1 ст. л. мёда акации
4 ст. л. оливкового масла
соль
свежемолотый чёрный перец

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

246895-thumb3
Нарезать кубиками мякоть дыни. Клубнику нарезать тонкими пластинками.Крупно порубить фисташки.














246896-thumb3
Заправка:Смешать оливковое масло,уксус,мёд,соль,перец.















246897-thumb3
Выложить на блюдо листья салата,клубнику,дыню,посыпать фисташками и заправить.Приятного аппетита:)

6 комментариев:

  1. Иришка, я обожаю такие салаты. Фото красочное, вызывающее аппетит. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо!!!Салат наш.....для девочек!!!!Мой муж даже не попробовал....но я не расстроилась....
      мне больше досталось!!

      Удалить
  2. Надо же, только от одного только вида настроение поднимается!!! Позитивный салатик, красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,Лена!!Хотя конечно на любителя......но мне очень понравилось это новое и свежее сочетание

      Удалить
  3. Прекрасный салат, Ирина! Сочетание чудесное! Представляю его вкус, правда, сомневаюсь, что когда-то смогу попробовать: когда у нас спеет клубника, то еще нет дыни, а потом наоборот ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька!!!А у нас сразу всё:и клубника,и персики,и абрикосы,появились арбузы...В общем,фруктовое наслаждение :)))))

      Удалить