четверг, 25 июля 2013 г.

КРОСТАТА С КРЕМОМ ИЗ МАСКАРПОНЕ И ФИСТАШКАМИ

Тающая во рту песочная основа.... сочные  ягоды и .......  нежнейший сливочный крем с фисташками! Оочень летняя и оooчень вкусная!!! Угощайтесь на здоровье!!!


ИНГРЕДИЕНТЫ

250 г муки
60 г сахарной пудры
125 г сливочного масла
1 яйцо
цедра 1 лимона
начинка:
300 г клубники
150 г маскарпоне
150 г рикотты
100 г сахарной пудры
50 г фисташек
пакетик ванилина

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

254783-thumb3
Муку просеять с сахарной пудрой и солью на рабочую поверхность, в центр поместить сливочное масло, цедру лимона и быстро растереть кончиками пальцев в крупную крошку.












254784-thumb3
Добавить яйцо и замесить тесто. Сформировать шар, завернуть в пергамент и убрать в холодильник на 60 минут.













254785-thumb3
Охлажденное тесто раскатать и выложить в прямоугольную форму с пергаментом. На тесто положить лист пергамента и наколоть вилкой. Выпекать в разогретой до 180°С духовке 20 минут. Готовую корзинку остудить.











254786-thumb3
Клубнику помыть и выложить на бумажное полотенце.














254787-thumb3
Крем: Фисташки измельчить, добавить маскарпоне, рикотту, 80 г сахарной пудры, ванилин и хорошо перемешать.













254788-thumb3
Выложить крем на корзинку...














254789-thumb3
....затем ягоды и украсить листочками мяты. Охладить в холодильнике 2 часа.













254790-thumb3
Перед подачей посыпать оставшейся сахарной пудрой. Приятного аппетита:)

6 комментариев:

  1. Ирочка,я и сюда к тебе заглянула,чтобы еще раз полюбоваться на эту красоту!!Бесподобно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька,спасибо дорогая!!!Я бы тебя с удовольствием угостила такой кростатой и ароматным чайком у себя на террасе!!!

      Удалить
  2. Иринка - ну это что то фантастическое! На ед меня прям выбесила реклама Оливера в твоем рецепте( я захожу, а рецепт зависает( я даже изучить не смогла его! Хорошо есть блог и я могу все рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,а я не поняла твой коммент на ЕД!!!!Теперь всё ясно!!!!Спасибо,что забежала на мою кростату!!

      Удалить